Меню KDT

logo.png?_=1675669689


КГУ "Антоновская средняя школа"
  • kz
  • ru
  •  

    "Духовные основы семейной жизни".


                                 "Духовные основы семейной жизни".

    Ток- шоу «Ана мен бала»

    Цель ток- шоу:

    Создание условий для включения родителей будущих воспитанников в процесс сотрудничества с мини-центром в воспитании и обучении детей.

    Задачи

    • Познакомить родителей друг с другом.
    • Познакомить с трудностями адаптации ребенка в мини-центре и дать рекомендации  данной теме.
    • Вооружить практическими советами и рекомендациями по воспитанию детей.

     

         Добрый день уважаемые родители! Рада видеть вас на нашем ток шоу «Ана мен бала» Темы сегодняшнего ток-шоу «Хочу в садик» и «Мой ребенок в моем сердце».
    «Хочу в садик»
    Каковы же преимущества пребывания ребенка в детском саду и объективные причины, по которым малыш должен его посещать?

        Во-первых, пребывание ребенка в детском саду создает условия для развития у него самостоятельности. В саду малыши значительно легче и быстрее осваивают навыки самообслуживания: учатся самостоятельно есть, одеваться и раздеваться, отправлять естественные потребности, соблюдать личную гигиену, убирать за собой. Все эти премудрости они осваивают в детсадовской атмосфере за три-четыре месяца.

        Во-вторых, в детском саду больше времени, чем дома, уделяется игровой деятельности и занятиям, которые способствуют физическому развитию ребенка, развитию логического мышления, речи, художественных и музыкальных способностей.

        В-третьих, посещение детсадовской группы формирует у ребенка умение общаться в коллективе, приучает взаимодействовать с другими детьми на основе договоренности, учета общих интересов. Это обстоятельство особенно важно для единственных детей в семье. В процессе общения дошкольники учатся ждать своей очереди, делиться тем, что имеют, умерять личные желания. Дети не просто привыкают друг к другу, а устанавливают достаточно тесные отношения. При этом, подражая, учатся у сверстников тому, чего не умеют сами.

                                          


                                                                                        Родители

         В условиях детского сада исчезает установка «Я — МОЕ», актуальной становится установка «НАШЕ — ОБЩЕЕ». Ребенок делится игрушками, помогает сверстникам, если они еще не научились, одеваться и раздеваться, объясняет правила игры тем, кто их не знает.
    На слайдах вы можете посмотреть жизнь нашего мини центра, режимные моменты.


                                              


                                                                                     Родители на ток – шоу

    На ваших приглашениях с обратной стороны находятся вопросы прошу вас обсудить их.
    (обсуждение вопросов)
    -Чему обучали ребенка до детского сада?
    -Умеет ли ваш ребенок считать?
    -Чем увлекается ваш ребенок?
        Мы говорим о том, что каждый ребенок – личность, со свойственными ему темпом развития, темпераментом и т. д. Каждая семья - индивидуальность, в которой свои подходы, требования, традиции. Но каждый возраст имеет свои закономерности. Педагог работает с группой детей, поэтому требования и приемы используются ко всем детям с учётом возрастных особенностей. И для того, чтобы ребёнку было комфортно, ему необходимо помочь.
    - Скажите, можно одной ладошкой сделать хлопок? Нужна вторая ладошка.  Хлопок – это результат действия двух ладоней. Воспитатель- это только одна ладошка.  И какой бы сильной, творческой и мудрой она не была, без второй ладошки (а она в Вашем лице, дорогие родители) воспитатель бессилен.
    -  только сообща, все вместе, мы преодолеем все трудности в воспитании и обучении детей.

     

    2 класс.

    Классный час на тему: «Мой дом, моя семья»

    Цель: определить понятие «семья», формировать понятие  «дружная семья».

    Задачи:

    1.Формирование убеждения о важности семьи в жизни человека.

    1. Развивать коммуникативные возможности учащихся, умение правильно общаться в обществе.
    2. Воспитывать уважение к членам своей семьи, людям старшего поколения.

    Оборудование: интерактивная доска, компьютер.

    Наглядности: фотографии родителей, рисунки, презентация «  Семья»

    Вступление:

    На доске дом,вокруг него расположены семь букв  «Я»

    -Что за жители живут в этом доме?Давайте вместе скажем – Я (7 раз –Я,семья)

    -Что означает слово « семья»? – папа, мама, дедушка,бабушка, дети, родственики.

    -Как вы понимаете слово «семья»? –семья –это когда в доме есть близкие тебе люди.

    Семья – это люди,которые живут вместе,никогда не забывают заботиться друг о друге. А самое главное – они родные друг другу. Раньше семьи всегда были большими. А сейчас есть семьи большие, есть и маленькие.

    -А у вас семья большая?  - (дети показывают фотографии семьи и рассказывают о  своей семье.

                                           

                                                           Родители на мероприятии «Мой дом, моя семья»

    Звучит стихотворение:

    В семейном кругу мы с вами растем.

    Основа основ- родительский дом.

    В семейном кругу все корни твои,

    И в жизнь ты выходишь из семьи.

    В семейном кругу мы жизнь создаем.

    Основа основ- родительский дом.

     

     

    Учитель:   И в продолжении  нашего разговора  о семье я хочу прочитать вам небольшую притчу. Слушайте внимательно- в конце притчи будет вопрос.

                                         

                                                  Притча « Семейное счастье».

    В одном небольшом городе жили две семьи. В одной семье муж с женой часто ссорились, обвиняя друг друга во всех неприятностях, и постоянно выясняли, кто из них прав. В другой семье царил мир, не было ни ссор, ни скандалов

    Удивляется строптивая жена, почему другие дружно живут, а у них так не получается. Завидует чужому счастью. Однажды она говорит мужу:

    – Сходи, посмотри, почему они не ссорятся.

    Пошел муж к соседскому дому, притаился в саду под открытым окном. Слушает.

    А хозяйка как раз в доме порядок наводит, пыль с дорогой вазы стирает. Вдруг зазвонил телефон, она отвлеклась и оставила вазу на краешке стола: вот-вот упадет.

    Тут ее муж заходит в комнату. Зацепил случайно вазу, она упала и разбилась об пол.

    «Вот, наконец-то сейчас и у них скандал будет!», — подумал сосед под окном.

    Вернулась жена, вздохнула и говорит мужу:

    – Прости меня, дорогой. Моя вина, что я вазу так неаккуратно поставила.

    – Да что ты, милая. Это я виноват. Поторопился и вазу не заметил. Ну, ничего. Пусть не будет у нас бОльшего несчастья.

    …Вздохнул сосед под окном. Ушел домой  расстроенный. Жена спрашивает:

    – Ну, что, подсмотрел?

    – Да!

    – Ну, и что там у них?

         (- Ребята, как вы думаете, какой был ответ соседа своей жене?

         Ребята высказывают свое мнение, а затем зачитывается концовка этой притчи)

    – У них-то – все виноваты. Это у нас каждый прав!

     

    В конце классного часа звучит песня «Родительский дом».

    Учащиеся дарят открыткис пожеланиями  и подарки родителям.

     

    20.01.2018
    0


    Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь

    Послание
    Президента

    Рухани жаңғыру

    В чем, на Ваш взгляд, заключается готовность ребёнка к школе?

    Голосовать

    Рухани жаңғыру